Продукты - Плюсы от внедрения - Стоимость - Контакты - Наш блог - English

Блог компании
"Решения для ритейла"



Подробную информацию о брендированных мобильных приложениях и онлайн магазина, в рамках одной платформы, можно получить по телефону +7(921)722-09-25 или заказать презентацию у Вас в офисе. Подробнее.

04-05 АПРЕЛЯ 2016: 3-й Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2016

14 фев. 2016

Пример приложения для торговой сети

Международный форум пройдет в Москве в КВЦ «Сокольники». Это ключевое мероприятие для ритейла в России и СНГ пройдет уже в 3-ий раз.

Среди самых актуальных и важных вопросов, которые будут подняты на Международном Форуме, станут: текущее состояние розничного рынка в России и мире, основные направления развития ритейла, тренды и ключевые бизнес-стратегии, процесс сближения онлайн- и офлайн-ритейла, перспективы и будущее omni-канальной торговли на розничных рынках.

В ходе Форума запланировано проведение конференции и круглых столов, на которые приглашены признанные эксперты в сфере розничной торговли и ритейла. Они поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.

Среди ключевых тем Форума: Ритейл и государственная политика, бизнес в условиях нестабильного рынка, сетевой офлайн-ритейл, современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле, логистика и фулфилмент как ключи к рынку.

Одним из значимых событий 3-его Международного форума станет масштабная выставка оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, специализированных бизнес-решений.

Дата и место проведения: 4-5 апреля 2016 года, Москва, Конгрессно-выставочный центр "Сокольники", павильон 4.

Источник

Россияне стали чаще покупать в интернете через мобильные приложения

10 фев. 2016

Пример приложения для торговой сети

У крупных интернет магазинов на этот канал приходится до 1/3 всех продаж.

За 2015 год эта доля выросла более чем в 1,5 раза, посчитало исследовательское агентство Data Insight. В среднем на заказы со смартфонов приходится около 15% всех покупок россиян в интернете.

Столь быстрый рост стал возможен благодаря значительному увеличению количества пользователей смартфонов и распространению мобильного интернета в стране. У крупных интернет магазинов на этот канал приходится около 36% всех продаж.

Так у Ozon.ru доля покупок через смартфоны и планшеты выросла на 36% по сравнению с 2014 годом. На такие покупки в 2015 году пришлось 38% (или 7,8 млрд. руб.) всех интернет-продаж сети бытовой техники и электроники «М.Видео» – это на 40% больше, чем годом ранее. У другого интернет-продавца одежды – Lamoda доля заказов через мобильные приложения увеличилась в 3 раза по сравнению с 2014 г. По итогам девяти месяцев 2015 года на этот канал приходилось 36% всей выручки, или около 3,9 млрд. руб.

Популярность смартфонов и мобильных устройств в ближайшее время будет только расти. Мобильные приложения сейчас являются одним из главных трендов в области интернет-продаж.

Источник

У крупнейшего в мире ретейлера впервые за 35 лет упали продажи

1 фев. 2016

Пример приложения для торговой сети

Крупнейшая розничная сеть мира Walmart отчиталась о первом падении продаж с 1980 года. Причинами называют конкуренцию со стороны интернет-ретейлера Amazon в онлайн-торговле и укрепление доллара

Годовая выручка Walmart сократилась на 0,7%, до $482,1 млрд, что, по данным аналитической компании S&P Capital IQ, стало худшим результатом за 35 лет, пишет Financial Times (FT). Издание отмечает, что без учета укрепления доллара продажи выросли бы на 2,8%.

Walmart отметила, что рост выручки от интернет-торговли замедляется пять кварталов подряд и в четвертом квартале прошлого года составил 8%, тогда как у Amazon этот показатель составил 26%. Компания винит в спаде онлайн-продаж замедление экономики в Великобритании, Китае и Бразилии.

Прогноз по росту выручки Walmart на текущий год также сокращен с 3–4% до нуля, сообщает FT. Это, по данным издания, отражает опасения более сильного воздействия колебаний валютных курсов и потерю доходов вследствие снижения числа торговых точек.

На закрытии торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже акции торговой сети упали на 3,1%, до $64,09 за штуку.

Аналитик компании Conlumino Нил Сондерс напомнил, что доля Walmart в розничных продажах в США упала за последние пять лет с 9,9 до 9,2%, что отражает изменение привычек потребителей. По его мнению, если Walmart намерена сохранить лидерство на розничном рынке, ей необходимо уделять больше внимания развитию интернет-торговли.

Источник

Омниканальность в мире. Как продавать продвинутым и экономным владельцам смартфонов.

15 янв. 2016

Исследование MasterCard показало, что покупатели стали гораздо больше искать товары онлайн. Стремительное распространение технологий среди потребителей в корне меняет индустрию ритейла.

Отчет «Новая эра ритейла», представленный MasterCard на Европейском Бизнес Саммите демонстрирует, что распространение мобильных технологий среди потребителей в корне меняет индустрию ритейла. Для привлечения и удержания владельцев смартфонов, 60% которых склонны использовать мобильные приложения во время покупок, многие ритейлеры изменили свою бизнес-модель. Теперь торговые сети предлагают омниканальный подход к оплате покупок, который сочетает в себе офлайн и онлайн ритейл-каналы.

Омниканальность в мире ритейла

Во всем мире 8 из 10 решений о покупке принимается после предварительного изучения информации на мобильном устройстве. Хотя на точки продаж по-прежнему приходится более 9/10 всех розничных расходов, покупатели приобретают товары в меньшем количестве разных магазинов, чем в предыдущие годы. Мобильные приложения изменяют тренд, позволяя привлечь покупателей из других сетей.

Ритейлерам очень важно найти подход к таким умным покупателям, если они хотят быть успешными. Кроме того, покупатели сами постоянно сообщают, что их раздражает, если ритейлеры этого не понимают.

В настоящее время существуют решения, которые могут помочь ритейлерам проанализировать и ответить на эти ожидания «омнипокупателей» (т.е. хорошо информированных покупателей, выбирающих наиболее удобный для себя канал совершения покупки, будь то офлайн-магазин, интернет-магазин, покупки через брендированные мобильные приложения и т.д.) на каждом этапе шопинга, а также создать условия, которые будут мотивировать их, продолжать делать покупки, как в онлайне, так и в офлайне.

Основные выводы отчета по этому исследованию:

В шопинге технологии используются практически повсеместно: 80% покупателей используют смартфоны или ПК во время шопинга. Они изучают ассортимент интернет-магазинов и розничных сетей, проверяют цены в приложениях от торговых сетей, используют сервисы для покупки товаров онлайн, при этом забирают товар в магазине. Также популярны среди покупателей сервисы для изучения ассортимента и заказа продукта прямо в точке продаж чаще всего с помощью смартфонов. Согласно отчету, 6 из 10 респондентов изучают предложения тщательнее, чем 2 года назад.

Шопинг в торговой точке популярен, как и раньше: омнипокупатели предпочитают обычные магазины из-за быстрых покупок, лучшего обслуживания и социализации при совершении покупок. По этой причине доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж (7,5% в мире) в настоящее время практически не изменяется.

Современный покупатель знает, что он хочет, поэтому фокусируется на покупке определенной вещи. При этом 3/4 опрошенных говорят о том, что их раздражает, когда необходимого товара нет в наличии. Этот факт подчеркивает, насколько важно ритейлерам управлять своим ассортиментом одновременно в онлайне и офлайне.

При омниканальном подходе розницы к продажам, покупатели выражают больше лояльности к сети, так как чувствуют себя подкованными и получают большую ценность при работе с определенной сетью. Потребители по всему миру отмечают, что получают больше, чем просто товар, покупая как в интернет-магазинах, так и в точках продаж, используя полную инфраструктуру сетей.

Ритейлеры стремятся заполучить лояльность омнипокупателей: несмотря на то, что покупатели имеют почти неограниченный выбор благодаря использованию мобильных устройств во время шопинга, только 1/4 пробуют новые магазины. Это может стать проблемой для ритейлеров, пытающихся привлечь новых клиентов из других сетей. При этом 20% респондентов отметили, что технологии смогут убедить их прийти в конкурирующую торговую сеть.

Источник

© 2015-2016, Решения для ритейла. Дизайн: GetTemplate